Наша Реклама |
 |
Реклама |
 www.common.ucoz.com |
|
Добро Пожаловать! |
 |
Sonic Rivals (PSP)
Идея затолкать в одну упряжку платформер и гонку, мягко говоря, не оригинальна – достаточно вспомнить, скажем, Sonic R от самой Sega. Тем не менее, Sonic Rivals не выглядит калькой с него – вероятно, благодаря тому, что в этой игре «платформенная» составляющая оттеснила «гоночную» на второй план. Да, постоянно приходится помнить о сопернике – его лидерство на финише не позволит вам продвинуться дальше. И при случае, конечно, стоит воспользоваться одним из всевозможных грязных приемчиков, вроде меткого пинка в спину или бодрящего электрического разряда. Но как ни крути, с 16-битными предшественницами у Sonic Rivals куда больше общего, чем с уже упомянутой Sonic R или более свежими Sonic Heroes.
Хотя игра трехмерна технически, на практике действие развивается в двух измерениях. Соник и его конкуренты могут перемещаться только вправо и влево (в отдельных случаях вперед и назад), будучи привязанными к невидимым рельсам. Трюк старый, не раз опробованный еще во времена Saturn и PS one, и, в общем-то, вполне имеющий право на жизнь – особенно если разработчикам удалось восполнить отсутствие привычной уже свободы передвижения удачным дизайном уровней, бодрым игровым процессом и какими-нибудь занимательными бонусами. Получилось ли это у создателей Sonic Rivals? И да, и нет.
С динамикой полный порядок. Иногда, пожалуй, все шустро даже через край. Соник и его противник (в забеге принимают участие только два персонажа) мчатся с огромной скоростью не разбирая дороги, а ваша задача – не теряя набранного темпа преодолевать многочисленные препятствия, которыми под завязку напичканы уровни-трассы. Опасность представляют механические творения доктора Эггмана, ловушки, пропасти, шипы и тому подобная архаика. Увы, далеко не все из них удается приметить заранее, а потому прохождение многих этапов-трасс зависит не столько от вашей ловкости, сколько от везения и памяти. Свезло – и очередная пружина перебросит вашего подопечного через пропасть. Неудачника же вынудят возобновить гонку с последнего чекпойнта. Справедливости ради отметим, что подобные ситуации в Sonic Rivals встречаются куда реже, чем в недавней Sonic the Hedgehog. Но они есть, и умолчать о них – все равно что соврать.
Не дремлют и соперники – гонщикам позволено драться и даже пользоваться различным оружием, тут и там попадающимся на пути. Разумеется, вы не обязаны терпеливо сносить побои и сеансы электрошока. Но достаточно ли быстрая у вас реакция, чтобы вовремя отреагировать на неприятельский выпад? Хорошо хоть, что, пропустив удар, персонаж обычно теряет не все кольца сразу, а «по частям» – послабление, не слишком важное для стандартных этапов, но полезное в битвах с боссами.
Жаль, но уровней не так уж много. Щедрости разработчиков хватило на 6 миров, в каждом из которых всего два уровня и одна арена для поединка с Эггманом. Так, любой этап при определенной сноровке проходится за несколько минут, да и на боссов немногим больше, в сумме получается скудновато. Ветераны одолеют Story-режим часа за три, даже если не станут пропускать сюжетные сцены. Что останется после? Режимы Challenge и Cup Circuit, для которых, к сожалению, никто не стал выдумывать новых трасс, – бегаем по старым, с той лишь разницей, что не нужно больше тратить время на бессмысленную болтовню героев. Наконец, есть и многопользовательский режим, но и он едва ли займет вас надолго. Хотя на первых порах ежиные гонки вдвоем увлекают, что есть то есть. Жаль, недостает разнообразия.
Год выпуска: 2006 Жанр: 2D, Driving, Racing Разработчик: Backbone Entertainment Издательство: Sega Платформа: PSP
Тип издания: FULL Тип образа: ISO Код диска: ULES-00622 Прошивка: All Custom Мультиплеер: обычный Язык интерфейса: английский Размер: 192 Мб
Источник: http://rapidshare.com/files/229527110/Sonic_Rivals__EUR_.rar |
Категория: PSP Games | Добавил: Semka (23.08.2010)
|
Просмотров: 410
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 | Designed by Semral © 2025 |
|
|